Первый в России грузовик с инновационным сцеплением протестировали в Магадане

Суровый климат для автомобиля – идеальная тестовая площадка. Главный механизм разработки – Турбо Ретардер Сцепление, которое позволяет экономить топливо, защищает от перегрузки, износа трансмиссии. Ценное достижение для Колымы в области машиностроения представили на базе магаданского автоцентра Камаз.

О том, что девиз этого грузовика «вечное сцепление» узнала уже вся Россия. Мерседес Бэнц Арокс добирался в Магадан из немецкого города Вёрт. На одометре уже больше двенадцати с половиной тысяч километров. На таком пробеге машина только прошла обкатку. Теперь грузовик тестируют колымские водители.

Раил Баев, водитель:

Первые впечатления довольно таки положительные, то есть в этом автомобиле уже другая начинка, то есть именно добавлено много нюансов, которых не хватало в работе автомобилей наших регионов.

Кабина, произведенная в Германии, комфортна как для водителя, так и для пассажира. Есть удобное спальное место шириной 80 сантиметров и длиной больше двух метров. У грузовика 520 лошадиных сил, первичный ретардер с рекордной тормозной мощностью – 1625 л.с, система безопасности. Масса тягача может достигать 180 тонн. Роботизированная система управления и современный салон. Грузовые автомобили – это то, чем может гордиться компания Мерсэдэс, ведь в 1896 –ом году она стала первой в мире, кто построил подобное авто. Грузовые автомобили – гордость компании Даймлер АГ, ведь в 1895-ом году компания даймлер Моторен Гезелльшафт создала первый в мире грузовик.

Это именно та деталь, которая делает грузовик Мерседэс Арокс уникальным. Агрегат называется турборетардерсцепление, и он совмещает в себе две функции: гидродинамическое сцепление и тормоз. В момент начала движения машина двигается только за счет масла, которое из насосного колеса попадает в лопасти турбинного. И здесь никакой механики.

В отличие от обычных гидротрансформаторов, этот агрегат позволяет оптимально использовать крутящий момент двигателя при тяжелых дорожных условиях. Такая инновация должна облегчить условия труда водителей грузовиков при перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов.

Дмитрий Соколов, менеджер по продукту – маркетингу ООО «ДК РУС»:

Автомобили грузовые Мерседэс, это надежна техника, которой можно доверять, собственно, плюс – это как большой конструктор. Мы соберём любому клиенту ту машину, которая ему необходима. И мы готовы, открыты к диалогу, и хотим сделать идеальный автомобиль для того или иного клиента. Самое главное, что мы это можем сделать.

С этого года представители компании Даймлер Камаз Рус готовы по желанию покупателя оснастить грузовик уникальной разработкой для работы в колымских карьерах и перевозки грузов по зимнику.

Охотское море продолжает забирать берег у Магадана

Охотское море продолжает забирать берег у Магадана

После берегоукрепления бухты Нагаева море, тем не менее, продолжило наступление на берег, констатируют учёные. Это связывают с тем, что энергия…
Компания "Павлик" пригласила участников ВЭФ-2023 в павильон "Технологии инноваций"

Компания "Павлик" пригласила участников ВЭФ-2023 в павильон "Технологии инноваций"

Участники Восточного экономического форума смогли познакомиться с работой золоторудной компании «Павлик». Одно из крупнейших золотодобывающих предприятий России представило свой стенд…
Павильон Магаданской области получил высокую оценку на выставке «Улицы Дальнего Востока»

Павильон Магаданской области получил высокую оценку на выставке «Улицы Дальнего Востока»

Алексей Чекунков посетил павильон Магаданской области. С интерактивной экспозиции Колымы министр России по развитию Дальнего Востока и Арктики начал осмотр…
Сергей Носов прокомментировал итоги пленарного заседания ВЭФ-2023

Сергей Носов прокомментировал итоги пленарного заседания ВЭФ-2023

Магаданская область входит в двадцатку лучших субъектов России по темпам роста валового регионального продукта. Об этом на пленарном заседании Восточного…
WP Radio
WP Radio
OFFLINE LIVE