Краболовное судно «Харбиз», которое приобрела компания «Тихрыбком», впервые побывало в родной гавани. Пополнился флот Колымы еще два года назад. Последние три месяца «Харбиз» был на модернизации в Корее. На судне установили две новые морозильные камеры и теперь оно производит до 10 тонн сыромороженного краба в день.
Членом магаданского флота японское судно стало два года назад. Ему дали новое название«Харбиз».Новобранца купили в целях обновления флота и повышения производительности. Последние три месяца «Харбиз» был на ремонте в Пусане. После обновления количество выпускаемой им продукции увеличилось в полтора раза. До тысячи тонн.
Михаил Чистяков, капитан судна «Харбиз»:
По результатам работы первого года, компания решила модернизировать его несколько. И вот установка двух дополнительных камер, как я уже и сказал, увеличили производительность и соответственно значит стало на нём работать удобнее.
В планах компании «Тихрыбком» пополнить флот Колымы и разработать проект еще одного судна. Как отмечает заместитель генерального директора Сергей Гусев, аналогов траулеров такого типа нет нигде в мире.
Сергей Гусев, заместитель генерального директора ООО «Тихрыбком»:
Мы сами вот второй год уже разрабатываем проект. Разработали совместно со специалистами проект судна, который нас устроит по всем параметрам
Планируется, что проектируемое судно одновременно станет выпускать и варёную, и сыромороженную и рассольную продукцию. Ну а нынче основная нагрузка ложится на «Харбиз».
Технология приготовления сыромороженного краба заключается в следующем: изначально краб с палубы поступает через транспортёр в бункер, после чего идёт на краборазделочный модуль. После очистки конечности укладываются в корзины для дальнейшей варки и охлаждения. В конечном итоге краба упаковывают и отправляют в морозильный цех.