Магаданский филиал “Ростелекома” отметил День компании

В центре продаж и обслуживания решили наградить самых преданных абонентов, рассказать им об истории праздника и похвастаться достижениями и планами.
День компании – повод отблагодарить самых преданных клиентов. Подарки тем, кто более 10 лет пользуется разными услугами “Ростелекома” – телефонной, сотовой связью, интерактивным телевидением и интернетом. Одна из героинь дня – магаданка Марина Запорожец. Ее дружба с компанией длится с 2005-го года.

День компании отмечают 25-го сентября. Но это не дата основания “Ростелекома”, как это обычно бывает. А день, когда Александр Третий, Император Всероссийский, в 1881 году утвердил “Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений”. Этот документ стал первым шагом к появлению телефонной связи в России.
За более чем сто лет телекоммуникации сделали колоссальный скачок, чтобы угнаться за потребностями человека. В компании постоянно отслеживают спрос на те или иные услуги. Заметили – всё больше абонентов выбирают пакетные предложения. Клиент выигрывает в цене. Несмотря на новые виды связи в “Ростелекоме” не забывают и о старой “Местной телефонии”. Абоненты не хотят тратить деньги на приобретение стационарного телефона. Здесь продумали новую акцию “Телефон в комплекте”, которая должна повысить спрос и на эту услугу.

Илья Челышев, и.о. директора по работе с массовым сегментом Магаданского филиала ПАО «Ростелеком»:

У нас сейчас действует акция “Телефон в подарок”. И у наших абонентов есть возможность взять в рассрочку этот телефонный аппарат. А если выбирают тарифный план “Безлимитная Россия” или “Безлимитный”, то в рамках акции получают данный телефон бесплатно.

В День компании не могли не вспомнить об одном из самых грандиозных и успешных проектов “Ростелекома”. Это прокладка ВОЛС. К высокоскоростному интернету уже подключены не только Магадан, но и поселки Ольского и Хасынского округов. На очереди – оптика на Теньке.

Вверх