Search
Close this search box.

На электронный формат общения перешли РЭУ-3 и УК “Любимый город наш”

 

РЭУ-3 и Управляющая компания “Любимый город наш” внедрили электронный сервис, который позволяет отслеживать работу их сотрудников. В первую очередь, цифровую площадку запустили для удобства жильцов многоквартирных домов. Теперь потребители могут в режиме онлайн общаться с диспетчерами, а также видеть на каком этапе находится поданная ими заявка.

Чтобы подключиться к системе, необходимо скачать мобильное приложение “Наш центр”, зарегистрироваться и при необходимости использовать сервис. По словам руководителя обслуживающих организаций заявка связанная с вопросами электрики обрабатывается от одного до трех рабочих дней, что касается сантехники до семи суток, а в случае аварии специалисты должны приехать в течение часа. Мобильное приложение позволяет увидеть ответственного за поставленную задачу. После того, как проблема решена, сотрудники коммунальной службы закрепляют в приложении фотоотчет о проделанной работе. Введение онлайн-сервиса не отменяет приема заявок по телефону.

Валерия Удалова, генеральный директор ООО “ГУК “РЭУ-3”: Для жителей это удобно очень, тем, что они могут отследить все свои заявки, их выполнение. То есть, они к нам обращаются, подают заявки, либо по средствам диспетчерской службы, либо через приложение они обращаются сами. Также при выполнении наш сотрудник, например, если он пошел заменить лампочку, она перегорела. Он по средствам фотоотчета, выкладывает это все в приложение, и они могут это все посмотреть. Также они могут оставить комментарий и общаться с собственником. То есть это все можно отследить. Скажем так, переходим на новый уровень.

Надежда Луценко

Конкурс "Живое слово о войне" завершился концертом

Конкурс "Живое слово о войне" завершился концертом

  В программу последнего концерта регионального конкурса “Живое слово о войне” включили 19 номеров. Приурочили конкурс к объявленному Президентом Году…
На Всероссийский медиафорум "Русский Север" поступили первые заявки

На Всероссийский медиафорум "Русский Север" поступили первые заявки

  Первые четыре работы пришли на суд жюри Медиафорума “Русский Север – 2025”. Авторы – журналисты ГТРК “Владивосток”. Медиафорум проводится…
Жители Талона отправили посылку в зону СВО

Жители Талона отправили посылку в зону СВО

  Первую в этом году посылку в зону СВО собрали жители села Талон. Десять коробок гуманитарной помощи они передали в…
Начинается прием заявок на губернаторскую премию "Колымские родники"

Начинается прием заявок на губернаторскую премию "Колымские родники"

  В Магаданской области с 1 марта будет дан старт региональному этапу Всероссийского конкурса “Семья года” на премию губернатора “Колымские…