Новый терминал магаданского аэропорта планируют сдать раньше срока. Сейчас строительство аэровокзала идет с опережением графика. На двух этажах продолжают внутренние работы, на третьем – начали монтаж мягкой кровли.
Одновременно работают и в багажном отделении, и в зале прилета. Не запутаться в расположении залов, помогают указатели. Помещений так много, что даже строители сверяют каждый свой шаг с проектом.
Штукатуры, маляры, шпаклевщики зашли внутрь с опережением графика. Спланированное снабжение объекта строительными материалами позволило нарастить темпы. Основное успели доставить морем в летнюю навигацию. Грузы принимают и сейчас.
Эльчин Сефатов, заместитель руководителя проекта: Производятся кирпичная кладка, работы по заливке стяжки, работы по штукатурным и малярным работам на данный момент, шпаклевочные работы по механическим частям, производится монтаж трубопроводов тепловой системы, трубопровода пожаротушения и водоснабжения.
Сейчас в зал, где выдают багаж, пускают группами, чтобы не создавать давки. Ежегодно магаданский аэропорт принимает и отправляет больше четырехсот тысяч человек. Пассажиропоток растет, терминал не справляется. Новый рассчитан на миллион приезжающих и вылетающих в год.
Внутри работы на двух этажах, на третьем – строители приступили к монтажу сэндвич-панелей и мягкой кровли. На объекте сейчас работают 350 человек, осенью штат увеличат до 450. В новый терминал для наладки оборудования приедут инженеры.
Дмитрий Подойницын, инженер: В моем понимании, мы все работы выполним вовремя, все пуско-наладочные работы, аэропорт запустим в декабре.
Основное оборудование ждут в сентябре, в том числе, два телескопических трапа. Для региона с суровыми климатическими условиями, это один из обязательных пунктов проекта нового терминала.
Екатерина Исаева