“Поток движения и игры с потоком” для участников фестиваля современного искусства “Территория. Магадан”. Режиссёр-хореограф “Молодежного театра” Нижнего Тагила и педагог-репетитор хореографического театра “Балет Москва” Александр Фролов провел мастер-класс.
После знакомства и разминки – контемпорари и авторский подход к движению. Хореограф делится секретами идеальной формы соединения классического танца с концепциями современного. Прислушиваться к своим эмоциям, не думать о координации и идти вслед за чувством – главный урок полутора часов. Процесс единения с музыкой и самим собой приносит ощущение органичности тела, отмечает преподаватель. В результате, освобожденное состояние позволяет легко отдаваться танцу.
Александр Фролов, независимый хореограф и исполнитель: В этом и конфликт современного искусства – из ничего сделать что-то продаваемое. Но моя концепция в чем? Сочетание правил и «неправил». Я вот сейчас хожу на утренние классы классического танца, там, где вот это неправильно – в современном танце это пространство вариантов.
Валерия Санкович