Фильм в прямом смысле прорисовывали графики всех отечественных студий. О том, как воссоздавали события тринадцатого века.
До съёмок легенды о Коловрате такие масштабные декорации в российском кино ещё не использовали. Историю о подвиге рязанского витязя разместили на четырёх тысячах квадратных метрах.
Рафаел Минасбекян, продюсер фильма «Легенда о Коловрате»:
Павильон в котором проходили съёмки, на сколько нам известно это крупнейший павильон не только в России но и в Европе. Это порядка 4 тыс.кв. метров. Павильон был сделан на заводе ЗИЛ.
Задумки режиссеров поэтапно дополняли компьютерные технологии. Перед создателями легенды стояла непростая задача: дополнить графические прорисовки погодными условиями.
Для этого павильон поделили на зоны, по краям натянули вот такую зелёную ткань, её называют «хромо кей». На ней впоследствии вырастали леса, полчище ордынцев и массовые баталии. Однако их дополняли и декорациями.
В одной из сцен, конница борется со снежной метелью. Сначала использовали пенопласт, однако животные начали задыхаться.
На площадке задействовали около ста каскадёров. Трюки выполняли и сами актёры, например в сцене, когда жена Коловрата Настя падает в огонь, актриса Полина Чернышева работала без дублёра.
К компьютерной графике подключилось около десяти российских студий. Некоторые сцены создавали и европейские мастера. Зрелищную драму, созданную при участии телеканала «Россия 1» можно увидеть в магаданских кинотеатрах до конца декабря.