В этом рейде экспертами были журналисты. Корреспонденты телеканалов, газет, информагентств и члены совета активных горожан оценили реконструкцию будущего детского сада номер пять и ремонт дороги на проезде от Карла Маркса до Горького. В туре побывал и Никита Хаверев.
Встреча, которая войдет в историю началась с детского сада номер пять. Учреждение почти на триста мест обещает стать самым современным из дошкольных.
Над новым обликом бывшего экологического центра работает больше двадцати строителей. Бригада завершает установку перегородок и разметку электрики, а через неделю уже должна сдать готовую кровлю.
Пока будущий детский сад – это сплошной лабиринт из стройматериалов. Здесь они пробудут еще до начала августа. Тогда строители обещают закончить все основные работы, а к 31 января завершить отделку.
Но несмотря на это, в сроки строители не укладываются Опоздание почти на полтора месяца. Заказчик добавил новые задачи: сделать теплый пол, соляную и пляжные комнаты. Поэтому и другим причинам стоимость сметы с двухсот миллионов рублей выросла до трехсот двадцати пяти.
Сергей Бураков, руководитель строительной компании:
Приходится руку держать на пульсе и анализировать, что происходит, когда деньги поступают и приходится изменять процесс комплектации. То есть, если мы изначально планировали, у нас составляется план график, мы изначально планируем к закупке определённый вид оборудования, то со смещением сроков мы немножко это все меняем, в результате чего есть трудности со сроками.
Если бы эта сумма была в полном объеме, детский сад сдали бы уже в начале 2019-ого. Пока открытие назначили на лето. Сейчас застройщик согласовывает с заказчиком цветовую гамму фасада. На выбор предлагают четыре варианта.
Десант журналистов высадился на проезде, который уже к концу августа сотрудники ГЭЛУДа обещают сдать. Абсолютно новый участок дороги – это четыре тысячи квадратных метров асфальта , пятьсот метров бордюра и четырнадцать опор для фонарей. Прежде их тут никогда не было.
Сергей Бородко, начальник участка:
Произвели срез верхнего слоя асфальта, устанавливается в данный момент дорожный бордюр, ну ведется подготовка к благоустройству.
Проблемой этого участка были и парковочные места. Они тут в дефиците. После ремонта три площадки смогут вместить больше пятидесяти автомобилей.
Юрий Гришан, мэр Магадана:
Это центр города, но здесь был полный бордельеро и непонятно вообще, как здесь ходили люди. Сейчас несмотря на то, что этот дебаркадер нам не нравится, но его когда-то отвели, будет достаточно сложная тротуарная зона, но она все-таки будет.
В этот день пресс тур завершился, но сотрудники мэрии Магадана пообещали такие путешествия журналистов по городским объектам повторить.