Search
Close this search box.

Колымские дальнобойщики подозревают, что переплачивают на весовом контроле

Так считают в региональном “Автосоюзе”. Для проверки пункта на 13-м километре основной трассы ассоциация автомобилистов пригласила представителей контролирующих органов и СМИ.

Платить за перегруз и за ущерб дороги должны по постановлению Правительства. В “Автосоюзе” говорят, что нет нормативов нагрузки на ось, есть только то, что установлено заводом изготовителем. А измерения проводят не на ровной, а на наклонной площадке. При замере уровня положения грузовика на один метр,”Автосоюз” и представитель строительной компании, выявили не соответствие баланса на 3 сантиметра. По регламенту, уровень уклона поверхности дороги должен быть 3 мм на метр.
В результате, например, шестиосный тягач “IVECO” массой по документам 56 тонн, на пункте взвешивания определяют 61 (шестидесяти одна) тонным. И платеж за ущерб дорогам получается не 40, а 200 тысяч рублей.

Валерий Хожило, исполнительный директор “Магаданавтосоюз”:

Это живые деньги людей, из – за которых я уже не одного перевозчика знаю, который обанкротился из за этих штрафов. Это живые деньги людей, они уходят в сторону, кроме того, сама площадка она даже не пометена. Что говорить о том, чтобы выполнялись требования по уровню.

У водителей свои предложения.

Александр, водитель большегруза:

Отменить вид поосного взвешивания, пусть будут стандартные весы на тоннаж, на общий. Ну и какой то, не знаю до 56 надо разрешение делать, потому, что у нас ни асфальта нет на трассе, ни чего нет. Мы фактически ущерба не несем. У нас грунтовое покрытие.

Ущерб дорогам рассчитывают в региональном министерстве дорожного хозяйства. Там утверждают, что определяют нагрузку на ось строго по закону.

Дмитрий Казаков, директор управления эксплуатации и строительства дорожно -транспортного комплекса Магаданской области:

На данный момент оспаривать что – то, этим занимались научно – исследовательские институты, они расчеты вели, производили. Скорее всего это все правильно. Они учитывали все нюансы. Дорожного полотна и сам груз который находится на транспортном средстве.

Как говорят в региональном министерстве дорожного хозяйства, в этом году планируется установить 5- 6 новых площадок для пункта передвижного контроля на региональных дорогах. В том числе на Омсукчанской и Тенькинской трассах. В Магаданском “Автосоюзе” в свою очередь намерены обжаловать все результаты взвешивания в Арбитражном суде.

Фотографы-дайверы из Москвы работают над проектом в бухте Нагаева в Магадане

Фотографы-дайверы из Москвы работают над проектом в бухте Нагаева в Магадане

  Погрузиться в Охотское море и впервые увидеть “брайникл” – ледяной палец смерти. Известные московские фотографы-дайверы Сергей Шанин и Денис…
Путь к чемпионству вымощен слезами и кровью - в прокат вышел фильм "Роднина"

Путь к чемпионству вымощен слезами и кровью - в прокат вышел фильм "Роднина"

  На большие экраны страны вышла история, повествующая о том, насколько непрост путь к олимпийскому чемпионству. О том, как юная…
В Магадане открылась выставка к 95-летию писателя Юрия Рытхэу

В Магадане открылась выставка к 95-летию писателя Юрия Рытхэу

  В Магадане, в парке Маяк открылась экспозиция “Чукотка Юрия Рытхэу и его современников” посвященная 95-летию писателя. Выставка знакомит гостей с…
Загадочный Гижигинск – опорный пункт Российской империи на Крайнем Севере

Загадочный Гижигинск – опорный пункт Российской империи на Крайнем Севере

  Объекту археологического наследия – одному из первых городов Северо-Востока России – дали шанс на возрождение. В Гижигинске, основанном по…