Search
Close this search box.

Активисты магаданского регионального отделения ОНФ приступили к составлению карты плохих дорог Колымы

И первыми в поле зрения фронтовиков попали дороги Магадана. Эксперты движения говорят, что городские шоссе довольно быстро разрушаются. Причины они видят в некачественной работе дорожников и отсутствии ливневых стоков на многих участках магаданских автотрасс.

Эта дорога – единственная, ведущая к главным воротам Колымы, в морской торговый порт Магадана. Она разрушается прямо на глазах.
Береговую линию здесь размывает море. Трасса нуждается в срочной реконструкции, говорят эксперты регионального отделения ОНФ.

Проблемных мест на дорогах столицы Колымы немало. Особенно страдают окраины. Этот участок – начало региональной трассы «Магадан-Балаганное-Талон».

Поездка по этой дороге – дело экстремальное. Через каждые несколько метров здесь ямы и ухабы. Даже до 40 километров на этой трассе разгоняются немногие.

Эксперты ОНФ констатируют: полотно не ремонтировали давно. И пока в плане на восстановление оно не стоит. Недовольны трассой и водители.

Отдельная проблема, говорят в региональном отделении ОНФ – дворовые территории.

И таких дворов в столице Колымы немало. В мэрии Магадана поясняют: денег в муниципальном бюджете не хватает. В прошлом году покрытие ремонтировали только ямочно. В этом, объемы планируются побольше, но все равно о масштабном капитальном ремонте, особенно во дворах, речи не идет.

Владислав Головин, и.о. начальника Департамента САТЭК мэрии Магадана:

Дороги должны обеспечивать движение транспорта с установленными скоростями, с установленной нагрузкой. А дворовая территория у нас не должна обеспечиваться установленными скоростями. Потому что скорость ограничена 20 км в час. Соответственно, и установленные нагрузки.

Общероссийский народный фронт запустил в работу сайт dorogi-onf.ru. На нем предлагают всем россиянам выкладывать видео разбитых дорог и голосовать за те участки, которые нужно ремонтировать в первую очередь. Загрузить свои фото и проголосовать может каждый.

Сергей Гужвенко, координатор по работе со СМИ регионального отделения ОНФ:

Это сделано для того, чтобы учитывать мнения водителей, мнения пешеходов при составлении планов ремонта дорог. А то у нас получается нередко так, что согласно старым планам , ремонтируют те дороги, которые еще не износились. А те, которые уже разрушены, стоят в очереди.

Отдельная проблема – дороги в колымский глубинке. Один из участков трассы Герба-Омсукчан уже второй год подряд по весне размывают талые воды. Трасса нуждается в серьезной реконструкции.

В ближайшее время эксперты ОНФ намерены объехать все дороги региона и фото с самыми сложными участками автотрасс также появятся на всероссийском сайте.

Участник СВО "Софокл" встретился с магаданцами

Участник СВО "Софокл" встретился с магаданцами

  В Областном молодежном центре состоялась встреча с участником специальной военной операции Анатолием Кожиновым, позывной “Софокл”. Он ушел на фронт…
Магаданские полицейские поделились тайнами своей профессии

Магаданские полицейские поделились тайнами своей профессии

  Полицейские занялись поиском кадров для службы, которая и опасна, и трудна, в магаданских техникумах и колледжах. Ко Дню российского…
В Магаданской области появится десяток новых объектов

В Магаданской области появится десяток новых объектов

  Три новых объекта в Магаданской области планируют ввести в 2025 году. Их возводят в рамках “дальневосточной концессии”. Задачами поделился…
Колыма встретила крещенский Сочельник в ледяной купели

Колыма встретила крещенский Сочельник в ледяной купели

  Чтобы окунуться в купель в крещенский Сочельник, верующие из Магадана устремились в поселок Ола. Там прорубили единственную официальную иордань…