Как добиться от коммунальщиков устранения ими же созданной проблемы? Житель поселка Сокол под Магаданом изумлен качеством сделанного «ремонта». Мужчина уехал в отпуск, попросив местное ЖКХ отремонтировать протекающую крышу. А вернулся в квартиру, часть которой залита гудроном, а крыша при этом течет по-прежнему.
Зашел на балкон после отпуска и сильно удивился. Абсолютно все здесь залито гудроном. Житель поселка Сокол Михаил Прилипа всего лишь попросил местных коммунальщиков отремонтировать протекающую крышу.
Михаил Прилипа, житель пос. Сокол
Увидел, что крышу действительно делали. Потому что балкон, окна и отливы – густо залиты мастикой, смолой. И опять же обратился в ЖКХ с просьбой оттереть это все, реакции никакой. В сентябре опять начались дожди, крыша, как протекала, так и протекает
Результат такого ремонта – сразу две проблемы, вместо одной. Потолок по-прежнему течет, балкон и окна черные. На самой крыше хорошо видно – коммунальщики пытались заделать участок именно над квартирой Михаила. Как гудрон оказался не его балконе в местном ЖКХ тоже не понимают. Работу выполнял подрядчик, который затем просто исчез.
Светлана Никольская, главный инженер ГУК «Соколовское ЖКХ»
Пропал, потерялся. Мы до него не дозвонились. А когда дозвонились, сказали: дальнейшие действия? Он – да, мы будем чистить. Проходит еще время, балкон не чистится. На сегодняшний день мы договор расторгли с этим подрядчиком, ему, соответственно, не будем выплачивать какую-то часть денежной суммы. И за счет этого мы будем уже сами очищать, своими силами
Но эти обещания Михаил Прилипа слышит уже не в первый раз. За помощью он обратился в региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ. Его специалисты уже работают с соколовскими коммунальщиками.
Ксения Суханкина, руководитель национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Магаданской области
Мы будем работать с руководителем Управляющей компании. До тех пора, пока он не исправит ненадлежащим образом ремонт, который он произвол на крыше. Конечно, как была произведена работа, это, конечно, ужас один. Я такого за пять лет, работая в центре, первый раз вижу
В Центре общественного контроля приняли уже тысячи жалоб от колымчан. И больше всего их от жителей поселка Сокол. Люди здесь говорят, что коммунальщики вообще не реагируют на их просьбы. Если ситуация не изменится, специалисты Центра намерены обратиться в прокуратуру и Жилищную инспекцию региона. Сейчас эксперты изучают ситуацию в поселке Сокол и регулярно консультируют жителей.