Асфальт в Магадане и пригороде начинают укладывать в первые же солнечные теплые дни. Дорожный сезон стартует с ямочного ремонта. За зиму дороги потрескались, а местами образовались значительные ямы.
Алексей Андропов, дорожный рабочий: Гудроном проливаем, потом ложим подушку, обкатка асфальта. –Много трещин и ям? Ну убираем такие, особо опасные.
Производить асфальт начал завод в поселке Снежный под Магаданом. За смену он дает до 800 тонн асфальто-бетонной смеси. Битум для асфальта везут из Новосибирска. Сначала по железной дороге, а затем морем. На базе уже 1200 тонн. Этого заводу хватит до конца короткого колымского сезона. А щебень местный. Его количество неограниченно. Материал везут с карьера Андреевский. Для изготовления бетона магаданский щебень используют и строители. Он, говорят дорожники, гарантия того, что новое покрытие будет прочным.
Максим Новиков, главный инженер УГБДУ «Магаданское»: Самый главный показатель здесь морозостойкость и прочность. У нас самый главный материал используется здесь щебень с карьера Андреевский. Это наш карьер, который находится в Магадане. Он по области имеет самую высокую прочность. И самую высокую морозостойкость.
Вскоре дорожники приступят к асфальтированию в поселках Ола и Клепка в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В целом же этом году в Магаданской области запланирован рекордный объем дорожных работ. Только в рамках национального проекта в регионе будут ремонтировать девять объектов.
Вячеслав Шибаев, и.о. министра дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области: Пять в Ольском городском округе, два в городе Магадане. И два на объектах региональных дорог. Один это мост на Палатку-Кулу-Нексикан через реку Детрин. А второй это устройство освещения Магадан-Балаганное-Талон.
Больше миллиарда рублей в этом году планируют потратить на содержание и ремонт федеральной автодороги «Колыма» в Магаданской области. Там ремонтные работы также стартуют в ближайшее время. Щербакова, Гилев Вести Магадан