Общественный проект «Живое наследие» собирает информацию об объектах, которые могут стать туристическими «точками притяжения»

Топ-тысячи культурных туристических брендов России станут точками притяжения для туристов. Конкурс стартовал на платформе «Живоенаследие.рф» при поддержке Общественной палаты, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

https://livingheritage.ru/news/item/id/69

Общественный проект «Живое наследие» собирает информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях страны. Эта информация, по мнению организаторов, станет сервисом для туристов, добровольцев и инвесторов. Конкурс позволит сформировать новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (краевед, эксперт по туризму, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса) до 15 января может предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, будут вручены подарки авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий и партнеров. Предполагается, что в список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события и даты, гастробренды, креативные кластеры), обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения.

Поделиться:
Вверх