Климатический экстрим загнал “Колымских медведей” на сопку

 

“Колымские медведи” забрались на сопку на внедорожниках. “Кубок поршня” объединил 20 экипажей высокопроходимых автомобилей. Пилотам и штурманам предложили испытать на прочность болиды на больших колесах. Особенность этой гонки — в мае машины месили не грязь, которую они не боятся, а снег.

Самые маленькие на выставке техники выбрали самого большого. Автомонстр явно выделяется своими размерами. Внедорожники уже готовы сорваться с парковки, но пилоты и штурманы слишком заняты.

На импровизированном ринге набивают очки в зачет гонки. Заезды внедорожников — это только часть соревнований.

Как и на любых серьезных чемпионатах, спортсмены просматривают трассу, экипажи ногами проходят там, где поедут их автомобили.

За безошибочное прохождение трассы — дополнительные очки, за нарушения — штрафные баллы. Первые в заездах — стоковые автомобили, то есть, машины в штатной комплектации.

Вершина сопки тяжеловесу с первого раза не поддалась. Все 4 колеса в снежной ловушке, самостоятельно не справиться.

Участники внедорожных соревнований спешат на помощь: тянут, толкают, копают.

Поднимая снежную пыль, к флажкам судей стремится Subaru, но на том же месте — засада. Пилот и штурман работают слаженно, шанс пройти трассу за отведенное время — полчаса — есть.

Майскими соревнованиями джиперы собирались закрыть зимний сезон, но у погоды совсем другие планы: метель, глубокий снег, все это делает турнир еще зрелищнее.

Снежные преграды штурмует пилоты другой категории “Туризм”, усиленная подвеска, большие колеса. По этим машинам сразу видно, они сконструированы для бездорожья.

Инна Бутаханова, руководитель НКО внедорожного туризма “Колымские медведи”: Насколько ты подготовил свою машину, насколько она у тебя проходима, насколько ты можешь владеть сцеплением. Вау.. отходим, отходим с трассы.

Здесь не бывает неудачных заездов, “Кубок поршня”– соревнования не на скорость, на – выносливость. В первую очередь автомобилей, как добраться до финиша каждый решает сам.

На трассу в этом году вышло рекордное количество экипажей – 20.  Уклоны, трамплины, бугры сделали ее сложной, для некоторых непроходимой. От этого еще весомее переходящий кубок – 30-килограммовый поршень.

Он достался экипажу Андрея Горева и Вячеслава Шишко, водитель и штурман пилотировали Suzuki Jimny.

Екатерина Исаева

Юные зрители о фильме "На деревню дедушке"

Юные зрители о фильме "На деревню дедушке"

  Выбрать основной локацией усадьбу «Забродье» — стало одним из лучших решений проекта. Таким мнением поделилась команда, работавшая над картиной…
Удручает, печалит и вызывает вопросы о безопасности проспект Ленина

Удручает, печалит и вызывает вопросы о безопасности проспект Ленина

  Поменять квартиру в сталинке на деньги или на другое жилье возможно придется жителям домов 10 и 12 по проспекту…
Туристический маршрут "Черный ключ" обследуют охотоведы в поисках медведя

Туристический маршрут "Черный ключ" обследуют охотоведы в поисках медведя

  Магаданские охотоведы начали проверять информацию от жителей Магадана о появлении медведей. Косолапые заходили в черту города, и также много…
"Российское историческое общество" уже почти в Магадане

"Российское историческое общество" уже почти в Магадане

  Отделение «Российского исторического общества» должно появиться в Магаданской области. Инициатива принадлежит сотрудникам СВКНИИ ДВО РАН и сенатору Анатолию Широкову.…