Более двух тысяч звонков в день принимает информационно-справочная служба «122»

Более двух тысяч звонков в день принимает информационно-справочная служба 122. Она создана на базе второй поликлиники. С прошлой недели количество телефонных аппаратов в колл-центре увеличилось вдвое — с шести до двенадцати. Обращаться можно как с мобильного, так и со стационарного. Звонок бесплатный. Через единую справочную службу 122 можно записаться на прием к терапевту или вызвать врача на дом. По словам оператора Ирины Шевяковой, доктор приходит к пациенту в этот же или на следующий день. По номеру 122 ведется запись на мазок, а затем операторы сообщают о результатах теста как положительного, так и отрицательного. Пожилые могут обратиться за помощью по доставке продуктов и лекарств. Эти заявки перенаправляют в волонтерский центр. Через службу 122 можно открыть и закрыть больничный лист, без посещения поликлиники. По телефону нам также сообщили, что «контактным» сейчас закрывают больничный в первой поликлинике.

Ирина Шевякова, оператор службы 122:

«Вы выздоровели и не хотите сюда больше приходить, вас ничего не беспокоит, а так в течение двух недель вы находились на связи с врачом. Он, когда пришел к вам на вызов или вы были у него, вам дал телефончик, вы на связи с ним, если у вас ничего нет острого, и вы лечитесь дома, и вы считаете, что вы выздоровели, чтобы вам сюда не приходить, у вас он будет через две недели больничный лист закрыт, и уже закрыть и я могу вам сказать номер больничного листа. Нам обычно закрывают и говорят номер электронного больничного».

Поделиться:
Вверх