Search
Close this search box.

Вести.ру: пенсионный фонд открывает центры общения для пожилых

Пенсионный фонд России (ПФР) запускает пилотный проект по созданию в регионах центров общения для людей старшего поколения.

“С 1 января 2023 года начнет работу Социальный фонд России, который объединит Пенсионный фонд и Фонд социального страхования​​​. Часть административной инфраструктуры двух фондов, освободившейся в ходе слияния, передается под социальные нужды регионов, в том числе для организации центров общения старшего поколения. В Мордовии и Чувашии, Владимирской, Пензенской и Псковской областях уже прошли торжественные церемонии открытия центров. В дальнейшем проект планируется реализовать и в других регионах России”, — сообщается на сайте фонда.

По словам временно исполняющего обязанности главы ПФР Сергея Чиркова, ПФР много лет обеспечивает работу пенсионной системы, “а теперь открывает двери для организации досуга пожилых людей“.

Для посетителей центров подготовлены компьютерные залы, мини-библиотеки и аудитории для тренингов по активному долголетию.

Здесь будут проводить совместные мероприятия, лекции и обучение. Кроме того, гости получат возможность разнообразить досуг совместным просмотром любимых фильмов, настольными играми и чтением литературы.

О совершенствовании правового регулирования рассказал Андрей Зыков

О совершенствовании правового регулирования рассказал Андрей Зыков

  Предложения по совершенствованию правового регулирования административных правонарушений внес первый заместитель Председателя Магаданской областной Думы Андрей Зыков. С докладом он…
Новые законы вступят в силу в феврале

Новые законы вступят в силу в феврале

  С февраля социальные выплаты и пособия проиндексируют. Нововведение опубликовали на сайте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Индексация в…
О визите главы региона в поселок Холодный

О визите главы региона в поселок Холодный

  Сергей Носов в воскресение проверил строительство нового водовода в поселке Холодный. Кроме того глава региона провел встречу с жителями…
Колымчане стали больше обращаться за услугами в электронном виде

Колымчане стали больше обращаться за услугами в электронном виде

  Колымчане стали больше обращаться за услугами в электронном виде. Однако общая доля таких заявлений всего сорок шесть процентов. Из…