Вызвать скорую помощь с мобильного по экстренному номеру 112 не получилось. С такой ситуацией столкнулись жители Магадана 1 июня. И закончилась она благополучно – после звонка напрямую в скорую, бригада приехала. Но люди до сих пор не получили ответа, почему произошёл сбой в экстренной службе.
На разговоры по телефону в этом офисе тратят много времени – обязывает работа. В большинстве случаев, клиенты звонят сами. Но недавно Лолите Горячкиной пришлось не выпускать трубку из рук – звонила сама, 1 июня пыталась вызвать скорую помощь для коллеги, у которой были сильные головные боли.
Лолита Горячкина, коллега заболевшей:
Скорую я вызвала в 11:13. Почему точно помню, потому что в силу специфики работы, на телефоне пишутся все звонки.
Ровно через час, не дождавшись помощи, снова обратились в службу. Там посоветовали уже звонить напрямую в скорую по номеру 103. Но как ответили медики, к ним обращения от 112-ть не поступало.
Когда Вы вызывали? Час назад, ровно час назад. Да не было у нас такого вызова, женщина. Нет у нас такого вызова, не было такого.
После звонка именно в скорую, бригада приехала на вызов в течение 10 минут.
112 — это единый номер телефона большинства стран, по которому надо звонить в экстренных случаях. Работа происходит так: оператор службы спасения принимает звонок, может узнать фамилию и имя обратившегося, а также адрес. После чего перенаправляет звонок в другую службу – либо в МЧС, либо полицию, любо скорую.
Магаданские операторы службы 112 – это работники регионального Пожарно-спасательного центра. Больше 10 дней назад по случаю, который произошел 1 июня, в ведомстве началась служебная проверка. Но как нам стало известно, до сих пор результатов по ней нет.