Ученик колледжа искусств самостоятельно пишет композиции для симфонического оркестра. За плечами девятнадцатилетнего Андрея Горелова 16 произведений. Считает, что истинная музыка рождается в голове.
За любовь к музыке Андрей Горелов благодарен маме, она преподаватель по фортепиано. У Андрея четыре брата и пять сестер. Из десяти детей – восемь музыканты.
С отработки произведения Баха начинается занятие у девятнадцатилетнего ученика колледжа искусств. Музыкой занимается с восьми лет. Играет на скрипке и фортепиано.
После классики ученик переходит на отработку своего материала. Композицию посвятил родине и назвал “Сердце Колымы”.
Олег Турченко, преподаватель колледжа искусств. Андрей музыкально одарен, бывают люди технически одарены, да. У него именно есть способность к художественному постижению серьезных произведений. У него какое-то взрослое отношение. Потому что есть произведения, которое требует жизни, чем больше живешь, тем больше постигаешь, а ему удается в молодом возрасте такие произведения играть.
Сейчас Андрей самостоятельно пишет симфонии для оркестра. Два года назад дополнительно поступил на отделение звукооператорского мастерства, где и познакомился с программой для сочинения. За два года написал 16 композиций, мечтает когда-нибудь их исполнить на одной сцене с профессионалами.
Андрей Горелов, ученик колледжа искусств. Музыка — это построение, которое придумывает композитор у себя в голове. Жаль, что нет преподавателя, который бы показал мне, как именно работать, не просто в программе, а именно с инструментами. Потому что можно натыкать, что угодно. Скрипки начнут или другие инструменты, которые по-настоящему не могут этого исполнить.
Весной Андрей заканчивает колледж и планирует поступать в консерваторию, в Нижнем Новгороде, где продолжит сочинять произведения.
Алина Смелова