В Магадане заработала единая регистратура. Цель проекта - решить проблемы с записью к врачам в медицинских учреждениях города. Позвонив по единому номеру, жители, вероятно, смогут получить талоны на прием. Если их нет, то колымчан переведут в лист ожидания, а после сотрудники колл-центра свяжутся с пациентом и постараются назначить время встречи с медиком.
Записаться на прием к врачу, минуя регистратуру с большими очередями, теперь магаданцы могут с помощью единой системы. Идея с олл-центром в сфере медицины не нова. Для создания использовались старые наработки.
Антон Пудовкин, администратор безопасности министерства здравоохранения Магаданской области: Создан единый контакт-центр на базе информационной системы, которая у нас уже была реализована. Она была реализована ранее для колл-центра ковидной линии, которая изначально была 122. Теперь это вообще единый региональный телефон поддержки.
Колл-центр в Магадане запустили недавно, и жители города уже успели опробовать новинку. Молодая мама Татьяна Ильина раньше записывалась к врачу через Госуслуги. Девушка отмечает: на звонок ответили быстро.
Татьяна Ильина, житель Магадана: Ну, я позвонила по вот этому новому номеру, там предложили либо детская поликлиника, либо взрослая, я нажала “детская” ну и все. Буквально минуты две-три и все, мне ответили, дали нужную информацию, проконсультировали и все.
Новая единая система будет регулярно модернизироваться. Специалисты министерства здравоохранения региона уже работают над решением ряда задач.
Андрей Каличкин, заместитель министра здравоохранения Магаданской области: Сейчас мы сталкиваемся с еще одной проблемой - это около 30 процентов пациентов, которые записываются к врачу - не приходят. соответственно, эти места у нас пропадают. Сейчас мы в рамках этого же проекта хотим создать систему подтверждения записи. В случае, если пациент отказывается от записи по каким-либо причинам, мы можем пригласить другого пациента, который ожидает записи к этому специалисту.
Если талоны на посещение какого-либо врача закончились, то пациента поместят в лист ожидания, и как только появится свободное время, с магаданцем свяжутся операторы колл-центра. Записаться на прием и получить консультацию могут все жители региона.
Специалисты принимают звонки с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов, в субботу с 9 до 14. Номер на экране.
Пока что к единой системе подключены только детские и взрослые поликлиники, но как сообщили в министерстве здравоохранения региона, в дальнейшем подключат и другие мед учреждения. Такие как роддом или онкологический диспансер.
Александр Орлов