В Магадане на базе Центра здоровья и медицинской профилактики заработал консультативный центр COVID-19. Его развернули в помощь “острой” поликлинике из-за надвигающейся вспышки заболевания новым штаммом омикрон. Специалисты в две смены будут дистанционно контролировать пациентов, находящихся на лечении. Консультативный центр рассчитан на 28 рабочих мест. Пока из трех кабинетов частично заполнен только один. С ухудшением эпид.ситуации звонки будут принимать 56 специалистов с 8 утра до 8 вечера. Их работа будет заключаться в аудиоконтроле пациентов, которые находятся на лечении от ОРВИ и легких форм коронавируса. Чтобы встать на лечение, необходимо обратиться в call-центр по телефону – 122, где обработают заявку и заполнят анкету. Только после этого вся информация поступит в консультативный центр. В первую очередь в нем будут работать сотрудники Центра здоровья и медицинской профилактики. При необходимости привлекут медиков из других учреждений города, а также студентов мед.колледжа и СВГУ.
Оксана Кравцова, руководитель консультативного центра МОГБУЗ “Городская поликлиника”: Наша поликлиника будет работать только на исходящий вызов. То есть пациент будет получать звонок от нас. Если он захочет связаться обратно с нашими сотрудниками, то он услышит, что ему предлагают перезвонить в цифровом режиме на 1 – это детская поликлиника и 2 – он перезвонит во взрослую поликлинику. Его вызов будет перенаправлен на взрослую “острую” поликлинику, та которая находится на Колымской 11А.