Эмблему празднования 65-летия Магаданской области обсудили на конкурсной комиссии в Правительстве региона. Её возглавляет губернатор Владимир Печеный.
Первое правило любого логотипа – лаконичность. Считает Андрей Осипов, арт-директор одного из магаданских книжных издательств. Но по его мнению, именно этим часто пренебрегают современные дизайнеры.
Андрей Осипов, арт-директор книжного издательства:
Всё, что делается сейчас в современном мире, больше похоже на салат Оливье. Когда много ингредиентов соединяется. Но не всегда получается вкусный салат. Получается действительно какая-то каша.
Какие из представленных вариантов юбилейной символики Колымы придутся по-вкусу членам конкурсной комиссии, решали в Правительстве региона.
Это об одной из конкурсных работ. В адрес регионального минкульта поступило двадцать две. Для них установили определённые критерии, документально.
Людмила Горлачёва, министр культуры и туризма Магаданской области:
Универсальность, лаконичность, художественность, эстетичность. Наличие в изображение характерных, узнаваемых объектов региона.
Практически во всех вариантах центральное место занимает герб Колымы. Авторы исключительно магаданские, их имена не называют, для беспристрастного голосования.
Владимир Печеный, губернатор Магаданской области:
Я выскажу своё мнение, по поводу того, что брендом территории, символом, должно быть золото.
Эмблема-победитель будет красоваться на пригласительных и праздничных афишах. Среди фаворитов -логотипы с картой Магаданской области в виде самородка.
В итоге большинство проголосовало за два варианта. Эмблему в цветовой гамме российского триколора планируют наносить на футболки и кепки.
Однако на конкурсной комиссии приняли решение доработать выбранные варианты. На это отвели неделю. А вот любимец колымчан и гостей Магадана мамонт почему-то остался без внимания авторов.