Они пришли на замену старым. Теперь по маршруту Магадан-Сокол ходят современные автобусы немецкого производства.
Лицо города – внешний вид и состояние рейсовых автобусов. Именно так считает директор автопарка Александр Крамаренко. Технику обновляют ежегодно, но именно в этот раз на качестве и комфорте решили не экономить. Автопарк пополнили три новых автомобиля немецкой фирмы. Они уже вышли на маршрут Магадан-Сокол.
Александр Крамаренко, директор автопарка:
Люди хотят ездить на комфортабельных автобусах. Поэтому мы в позапрошлом году мы закупили два. В том году мы тоже купили два. В этом году мы приобрели уже три новых автобуса. Поэтому качество услуги повышается. Людям это нравится.
Техническое преимущество оценили водители. Владимир Сатин выходит в рейсы уже 10 лет. Говорит, что разница в управлении есть и она достаточно большая.
Владимир Сатин, водитель автобуса:
Раньше работал на “Авроре”. На каврике. Конечно, есть. Мягкий, комфортный. Целый день работаешь и не так устаешь, как на том автобусе. Ну и пассажирам естественно. Нету проблем с местами.
По словам водителей, многие колымчане хорошо оценили новую технику. Внутри есть всё необходимое для комфортной поездки, и зимой, и летом. Вдобавок к этому автобусы могут похвастаться большей вместимостью пассажиров.
Каждый автобус вмещает в себя до 55 человек. Для комфорта пассажиров каждое кресло оборудовано подлокотником, а что самое главное ремнем безопасности. По-прежнему автомобили продолжают дезинфицировать, а вход в автобус разрешен только в защитной маске.
Мэр Магадана Юрий Гришан отметил, что не стоит забывать и об автовокзале. Кроме технологичных и презентабельных автомобилей в столице Колымы необходимо привести в порядок фасад здания.
Юрий Гришан, мэр Магадана:
Что меня, как мэра мучает, это внешний вид нашего автовокзала. Мы сейчас приступаем здесь к ремонту электросилового оборудования. Там все плохо с кабельными линиями, с сантехникой. Завезли уже в Магадан технологию по изготовлению пакетов. Витринных алюминиевых блоков. Будем в этом году остекление и вентилируемый фасад делать.
Александр Орлов