Это совместный проект с Северо-Восточным отделением Сбербанка России. В одном из его офисов, рядом с магазином “Северное сияние” и расположился пункт приёма магаданцев.
Хоть сам центр обслуживания и небольшой, но тем не менее открывают его торжественно – с перерезанием красной ленты руководителями компаний Магаданэнерго и Сбербанка.
Олег Бугай, управляющий Северо-Восточным отделением Сбербанка:
Открытие такого мини-офиса Магаданэнерго под нашей крышей в мини-офисе, я думаю, будет ещё один хороший шаг навстречу нашим клиентам. Мы оцениваем с нашим партнёром что это понравится жителям, потому что во главу угла мы ставили задачу – это экономить время наших жителей.
То, что это будет экономить время тех, кто живёт поблизости – подтвердила одна из первых клиентов нового центра Магаданэнерго – Ирина Дмитриева. Она зашла в Сбербанк оплатить текущие платежи, и тут же сделала дело, которое всё время откладывала на потом.
Ирина Дмитриева, житель Магадана:
Я мало того, что узнала свою текущую задолженность, я проконсультировалась по поводу установки приборов учёта, что, на мой взгляд, очень удобно. Не нужно стоять в очереди, не нужно ничего выдумывать. Вот зашёл, проконсультировался – и я очень довольна.
Помимо того, что начисления можно оплатить сразу же в сбербанке, здесь же можно проконсультироваться по вопросам теплоснабжения, подать заявление на изменения в лицевом счёте или заключить договор на оказание услуг. То есть те процедуры, которые требуют, чтобы клиентам уделили время.
Александр Быхаленко, начальник отделения «Магадантеплосбыт» компании «Магаданэнерго»:
Абонент, к примеру, может прийти поинтересоваться, что у него написано в квитанции, что-то непонятно. Может например, передать показания приборов учёта, не стоя в очереди, подойти специально сюда, показания свои передать, получить квитанцию и её здесь же оплатить. Можно получить консультацию по проведению перерасчёта.
Работать центр обслуживания населения Магаданэнерго будет шесть дней в неделю.