Символ магаданского аэропорта, а вернее его копия будет базироваться в кабинете губернатора. АН-12 с бортовым номером 11355 уже не одно десятилетние встречает всех, кто решил побывать на Колыме.
Вениамин Троицкий, заместитель мэра Магадан
Возвращаешься из отпуска, возвращаешься из командировки прилетаешь в аэропорт. Понимаешь, что это начало дальнейшей жизни, дома, дома хорошо.
Освоение и развитие Магаданской области неразрывно связано с авиацией. С конца тридцатых годов, стальные птицы базировались на аэродроме 13-го км колымской трассы, а в шестидесятых приступили к строительству нового аэродромного комплекса. Здание аэровокзала не изменилась с момента ввода его в эксплуатацию. Это был март 1974 года. И вообще, 70-ые и 80-ые, это было время рассвета колымской авиации. Тогда в регионе начали использовать флагманы и новинки авиаиндустрии СССР: Ту-154 и Ил-62.
Время полёта из Магадана в Москву сократилось в два раза. Увеличился пассажиропоток. Ветераны вспоминают, что «взлёт-посадка» в магадаском аэропорту совершались каждые 20 минут.
Роман Мак, начальник узла связи компании «Аэропорт Магадан»
Молодому поколению, которое придёт после нас и будет работать, чтобы работали также добросовестно, хорошо и качественно как работали я считаю мы и мои товарищи.
В зале ветераны, работники аэропортов городских округов, представители профсоюза и авиакомпаний. За высокие достижения в профессии наградили более сорока человек.
Владимир Печеный, губернатор Магаданской области
Перспективы нашей магаданской области, они и её колоссальный потенциал нам даёт все основания с оптимизмом смотреть в будущее. С оптимизмом понимать, что авиация, была, есть и будет здесь. Потому, что всё, о чем мы мечтаем, просто не возможно без неё.
За особые заслуги, авиаторам региона вручили памятные нагрудные знаки. Сейчас на Колыме 5 аэропортов, в них работают более 300 человек.