Почти 6 тысяч жалоб на управляющие компании и некачественные коммунальные услуги. Итоги своей работы подвела жилищная инспекция Магаданской области.
Обнажать жилищные проблемы пришлось при полном зале. Про такую наполняемость говорят – аншлаг. Как и принято на премьере. Жилинспекция открыла отчётный период министерств и ведомств Магаданской области.
Татьяна Берчинская, руководитель государственной жилищной инспекции Магаданской области:
Увеличилось количество обращений связанных с управляющими компаниями, также по ненадлежащему начислению платежей, по некачественному предоставлению коммунальных услуг.
О проблемах жильцы многоквартирных домов стали говорить смелее. Почти 6 тысяч обращений. Это на 40 процентов больше, чем в 2015-ом.
В прошлом году внимание обратили не только на жалобы жильцов, впервые провели масштабную проверку собственников жилья и есть результаты, выявили 50 нарушений, все – незаконная перепланировка квартир
У приглашённого на отчёт жилищной инспекции Фонда капитального ремонта Магаданской области свои цифры. Отмечают, с запланированным количеством конструктивов, то есть, работ, не справились, навёрстывать собираются в 2017-ом.
Оксана Юрчак, директор Фонда капитального ремонта Магаданской области:
Из 140 конструктивов, которые планировались в 2016 году, мы сделали 18, так как логистическая схема у нас очень сложная и все работы были перенесены на летний период.
В этом году собираются работать на опережение. 2017-ый пройдёт под знаком профилактики. Этого требуют изменения в жилищном законодательстве. О правах и обязанностях собственникам жилья будут рассказывать на семинарах и конференциях.