И настолько, что если ваш путь с точки “А” в точку “В” больше двух километров, то к месту назначения вы приезжаете уже с замёрзшими ногами.
Об этом говорят жители столицы Колымы. Те, кто каждый день ездит на маршрутках, могут по прозрачности стекла определить, насколько холодный или теплый будет путь. Выучили и знают по номеру тёплые машины, в которых можно ехать комфортно, а не дрожа от холода.
По следам жалоб, в ведомствах контролирующих общественный транспорт, мы узнали, что недовольных немного. Однако, есть норматив температурного режима в маршрутных такси. В нижней части салона – плюс восемь. Конечно, мороз можно объяснить тем, что расстояние между остановками две-три минуты и двери постоянно открываются, поэтому тепло как бы выдувается. Но сами водители признаются, что штатные печки не справляются со своей задачей, особенно если двигатель на дизеле.
Тему комментируют:
Николай Романюк, заместитель начальника отдела потребительских услуг комитета по работе с хозяйствующими субъектами мэрии Магадана
Анатолий Сернюк, заместитель директора автотранспортного предприятия
Валерий Булынин, председатель общественной палаты Магадана