Жеребьевка эфирного времени, кандидаты готовятся к дебатам

Сегодня прошла жеребьёвка по распределению бесплатного эфирного времени для дебатов и агитации в СМИ. Зарегистрированные кандидаты на пост губернатора Магаданской области расскажут на телеэкранах о своих предвыборных программах.
В большом зале регионального Правительства витает уже дух предвыборной гонки. В ней официально будут участвовать 4 кандидата, все они от политических партий. На встречу с представителями СМИ и облизбиркома пришли сами кандидаты и их доверенные лица. Как обычно, в кампании есть новшество.

Николай Жуков, председатель Избирательной комиссии Магаданской области

Действующим законодательством предусматривается личное участие кандидатов в проводимых мероприятиях. Я имею прежде всего дебаты.

Бесплатное время для кандидатов предоставляют 6 медиаплощадок на региональных телерадиоканалах. Две от холдинга Колыма+ и четыре от филиала ВГТРК ГТРК «Магадан». Теле и радиодебаты на ГТРК как всегда проходят только в прямом эфире. Бесплатная агитация будет выходить ежедневно по будням вплоть до последней предвыборной пятницы.

Яков Радченко, директор ГТРК «Магадан»:

У нас получается 20 дней. 120 минут на ролики. Соответственно каждый день мы равномерно распределяем на всех каналах и получается каждый день в каждом тайм- слоте каждый кандидат имеет блок. Это или и полминуты или минуту.

На столе появляются конверты. Холдинг «Колыма+» распределяет бесплатный эфир между кандидатами. Цифра на конверте- позиция агитационных роликов в их сетке вещания.

Павел Уляшев, заместитель главного редактора телерадиокомпании «Колыма+»:

1/2 времени выделяется на агитационные ролики. Это 120 минут. И на совместные агитации, тоже 120 минут.

Результаты жеребьевки облизбирком внес в протокол. Его размесят в «Магаданской правде» и на сайте областной избирательной комиссии.
Через полторы недели претенденты на пост губернатора Магаданской области уже смогут обратиться к максимально широкой аудитории и донести свои программы до избирателей с помощью телевидения, радио и печатных СМИ.

Вверх