Работу некоммерческих организаций слишком мало освещают в колымских СМИ

Такое мнение высказали на заседании совета по гражданскому обществу при губернаторе Магаданской области. Журналисты, в свою очередь, высказали свои пожелания общественникам.
На расширенном заседании Координационного совета по делам общественных объединений при губернаторе констатировали, что НКО мало представлены в информационном поле. Представители власти, СМИ и «третьего сектора» одной из главных причин назвали малую активность самих общественных структур. Много говорили и об интернете.

Яков Радченко председатель Общественной палаты Магаданской области:

Я анализирую, смотрю постоянно наш популярнейший портал — Правительство Магаданской области и смотрю как освещается совместные мероприятия власти и структур гражданского общества. В принципе структуры гражданского общества упоминаются, так как акцент делается конечно на выступлениях представителей власти. Можно больше упоминать кто участвовал, какие организации были, какие палаты, какие представители общественных советов. Конкретные фамилии.

Начальник управления внутренней политики Аппарата губернатора Максим Бродкин предложил журналистам больше привлекать общественников в качестве экспертов. А также разъяснять, что участие в НКО доступно каждому.

Максим Бродкин начальник управления внутренней политики Аппарата губернатора:

Освещать деятельность социально ориентированных НКО, волонтеров, важно акцентировать внимание на то, что участие деятельности НКО доступно совершенно каждому. Для того, чтобы содействовать росту гражданская активность населения, сегодня не просто показывать успешные деятельности НКО. необходимо показывать, что участвовать в этой деятельности могут совершенно все.

Участники совета предлагают в целях информирования людей, максимально задействовать газеты, телевидение и интернет ресурсы. Губернатор напомнил и о классических плакатах и баннерах.

Владимир Печеный губернатор Магаданской области:

Считаю, что мы абсолютно точно недооцениваем в рамках популяризации деятельности НКО общественных организаций, возможности наружной рекламы.

На Совете выступили и руководители журналистских коллективов. Они предложили общественникам чаще приглашать СМИ на свои события. По итогам заседания будет составлен план освещения структур гражданского общества в эфире, газетах, интернет — агентствах и социальных сетях.

Вверх