В морпорту идет реконструкция пятого причала

Завершить работы по реконструкции пятого причала в морском торговом порту планируют в июне 2018-го. Об этом сегодня сообщил губернатор Владимир Печеный на выездном совещании. В нём также принял участие заместитель министра транспорта России Александр Юрчик. Проект стоимостью более миллиарда рублей реализуют в рамках федеральной программы «Развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года».

Анкерная стенка, т.е. часть причала прилегающая к морю уже готова. Рабочие наносят разметку для монтажа вот таких резиновых скоб. Они снижают повреждения судна при швартовке.

Параллельно идут подготовительные работы к бетонированию самого причала. Анкерные тяги уже под землёй, сейчас поверхность разравнивают, чтобы установить специальные армированные металлические конструкции.

Они уже готовы, такие изогнутые каркасы будут укладывать на грунт и заливать бетоном. На это уйдёт более полутора тысяч кубометров. Однако работы не ведутся из-за задержки финансирования, отметил глава региона.

Владимир Печеный, губернатор Магаданской области:

Безусловно это служба заказчика «Росмор флота», которая на начальном этапе, собственно говоря задержки с документацией выделения финансирования произошла, сегодня сдвижка завершения. Сегодня вопросы по федеральной программе в стадии завершения.

Однако не смотря на ремонт причала морской торговый порт работает по графику. Грузооборот не снижается, по итогам 2017 года он составил около миллиона тонн. Поэтому реконструкция, как отметил заместитель министра транспорта России Александр Юрчик, необходима для повышения качества работы морских ворот Колымы.

Александр Юрчик, заместитель министра транспорта Российской Федерации:

Порт требовал уже давно реконструкции, до него наконец дошла очередь, это очень важно. В данном случае это повышение качества обработки грузов, более безопасна, более надёжная, боле стабильная обработка поступающих грузов.

Завершить реконструкцию пятого причала планируют в июне. Как отметили на совещании, это позволит увеличить грузооборот до одного миллиона двухсот тонн.

Вверх