На территории в несколько тысяч квадратных метров собрали продукцию российских фермеров. А для удобства в выходные дни планируют организовать рейсовые маршруты из нескольких микрорайонов Магадан.
Такой ажиотаж с приходом в Магадан «Лето» не случаен. Новые квадратные метры бывшего производственного склада переоборудовали в современный гипермаркет. На торговых стеллажах товары отечественных производителей, ставку делали на фермерскую продукцию, говорят предприниматели.
Виталий Немыткин, предприниматель:
У нас во-первых есть оптовое направление, нам стало тяжело продавать. Мы задумали этот проект, чтобы это оптовое направление переместить сюда. По наценке, по которой мы отпускаем с базы, мы выставили здесь цены. Это не вся группа товаров, это порядка 20-25%.
Это касается так называемой «социальной группы» товаров: круп, макаронных изделий, молочной продукции и курятины. Для того, чтобы не заблудиться, гастрономические указатели и консультанты. Они расскажут о каждом изделии. Привлекательность нового гипермаркета отметили и первые покупатели, их на открытие пришло около пятисот.
Евгения Сорокина, покупатель:
Меня очень порадовал ассортимент продукции. В каком плане, здесь как оказалось очень много продукции белорусской. Я обратила внимание, с приятными ценами. Потом мне понравилось, что есть продукция вологодская, что давно не было в Магадане.
В отделе с фруктами и овощами продукция из средней Азии. Здесь обещают всегда свежую зелень. Мясная продукция представлена и местными производителями. Это касается и молочной. Для хозяек посуда, бытовая химия и постельное бельё.
Юрий Гришан, мэр Магадана:
Я рассчитываю на то, что с этой торговой сетью мы будем и социальные проекты вместе осуществлять. Социальные карты, которые у нас существовали для малоимущих, пенсионеров ветеранов. Всё это будет в процессе проработки.
Для удобства покупателей планируют организовать несколько автобусных рейсов в гипермаркет из трёх микрорайонов. Автотек, Звезда и Пионерный. Их будут совершать только в субботу и воскресенье.