В Магадан больше не летают самые вместительные самолеты авиакомпании «Россия». Вместо Боинга семьсот семьдесят семь – триста ЕР, который поставили на магаданское направление летом 2018-ого, теперь летает воздушное судно без индекса ЕР. Его вместительность, согласно данным на сайте «Россия», меньше прежнего почти на девяносто мест. Региональная общественная палата провела еженедельный авиамониторинг.
Скорее всего, этот же Боинг будет работать на ежедневных рейсах в Москву, а также летом в отпускной период. На изменения в модельном ряду обратил внимание сенатор от Магаданской области Анатолий Широков, который сейчас активно изучает проблему дефицита авиабилетов в нашем регионе. В прошлом году в пиковые летние периоды “Россия” выполняла до пяти рейсов на самом вместительном варианте Боинга. Также еще один рейс был закреплен за «Аэрофлотом» на А-330, где триста пассажирских мест. Так, к концу лета в 2018-ом в неделю самолеты перевозили почти две тысячи шестьсот человек. В этом году ожидается семь рейсов на Боинг-777-300 в неделю получится всего до двух тысяч шестьсот одиннадцати пассажиров. Что касается цен, то средний круговой авиатариф по направлению Магадан – Москва – Магадан на глубину два месяца не изменился. По-прежнему, двадцать две тысячи рублей или около восьми граммов колымского золота. Возросла стоимость кругового полета на хабаровском рейсе. За две недели цена поднялась на тысячу рублей и составила больше двадцати шести с половиной тысяч.